• Land Rover Freelander 2 по цене большого — Land Rover Freelander 2 — Кроссовер Клуб (RU)

    #1

    max67

    max67

    Продвинутый пользователь

    Старожил 5 542 сообщений

    Город Москва

Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. Даже сейчас, по истечении многих лет, Freelander 2 прекрасно чувствует себя на рынке кроссоверов и может дать фору многим своим конкурентам. Но о его цене забыть невозможно.

В максимальной комплектации цифры подбираются к психологическому рубежу в 2 млн рублей. И это в варианте с дизелем. А с учетом страховки, сигнализации и зимней резины сумма явно перевалит эту отметку, не говоря уже о комплектации с двигателем 3,2 литра. За такие деньги можно позволить себе купить практический любой внедорожник азиатского производства. Правда спрос на Freelander 2 нельзя назвать маленьким, и это заставляет немножко задуматься!

В линейке комплектаций у Land Rover Freelander 2 представлено всего два двигателя. Первый – это старенький 2,2-литровый дизельный мотор, подвергшийся глубокой модернизации в 2006 году. Установленное жидкостное охлаждение турбины, дало возможность поставить более мощную турбину с изменяемой геометрий, что позволило получить на выходе 150 или 190 л. с. ( в зависимости от форсировки) и одинаковый в обоих случаях крутящий момент равный 420 Нм. А второй – это мощный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра, развивающий 233 л. с. и 317 Нм крутящего момента, доступен лишь в максимальной комплектации.

Версия со 150-сильным дизелем отлично подойдет для тех, кто привык к спокойной и размеренной езде. С такой мощностью можно неплохо справляться с передвижением, как по мегаполису, так и по грунтовым деревенским дорожкам. Несмотря на наличие такого высокого крутящего момента и неслабой мощности, при обгоне на скорости более 100 км/ч наблюдается заметное снижение ускорения. Если вы планируете частенько передвигаться по загородным трассам, я бы лучше посмотрел в сторону 190-сильного агрегата, с которым не придется во время обгона приговаривать «Ну давай, давай, малыш». Да и по расходу топлива он будет лишь малость отличатся от более слабого двигателя, который потребляет в городском режиме около 9 литров солярки.

Автоматическая коробка Aisin Warner AWF21 отлично подружилась с дизельными двигателями. Работа ее комфортна и безупречна. Переключения мягкие, без рывков и задержек. Единственно на что обратил внимание, так это слабое ускорение при трогание с места в обычном режиме (D). Видимо, это обусловлено тем, что в обычном режиме Freelander 2 трогается со второй передачи. Конечно при переводе селектора АКПП в положение Sport Freelander 2 на глазах меняется и начинает молниеносно реагировать на положение педали акселератора, но было бы неплохо, если в обычном режиме при кикдауне АКПП все-таки переходила на первую ступень.

Как и все автомобили Land Rover (за исключением Defender), Freelander 2 сполна напичкан электроникой. Пожалуй самой интересной системой без которой иногда будет трудновато обойтись можно назвать четырехрежимную (асфальт, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок) систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Она осуществляет контроль над состоянием дорожного полотна и по необходимости изменяет настройки двигателя, АКПП, подвески, электронной муфты привода на задние колеса (вплоть до полной ее блокировки), тормозной и стабилизирующей системы для достижения наилучшего сцепления с дорогой. Даже в режиме «асфальт» на Freelander 2 можно забраться очень далеко от цивилизации, а при включении режима «Грязь/Колея» он может завести туда, откуда за трактором придется далековато бежать. Главное все делать осознанно и без фанатизма, все-таки муфту можно перегреть.

В целом дела с управлением у Freelander 2 неплохи. Любителям острых ощущений он явно придется по вкусу. А все дело в том, что единожды попробовав заложить крутой вираж у меня напрочь пропало желание повторять такие маневры раз и навсегда. Как оказалось при резком повороте руля автомобиль еще некоторое время продолжается двигается прямо (видимо, давая время на осознании водителем глупости, который он решил сделать), и лишь потом неохотно и с большим креном он все-таки начнет поворачивать.

Еще одним неприятным открытием стала ужасная работа ABS и ESP при торможении на смешанном покрытии. Под левыми колесами мокрый асфальт, под правыми снежная каша, при торможении на таком покрытии заднюю ось очень сильно сносит вправо, а морда так и норовит выскочить на встречку. У меня так и не получилось полностью оттормозиться с 60 км/ч не отпустив педаль тормоза и не выправив траекторию движения.

Что касается бездорожья, то тут Freelander 2, как кроссовер, хорош безо всяких «но». Причиной тому является большой опыт компании Land Rover в разработке систем, облегчающих жизнь решившим съехать с асфальта. Автомобиль прекрасно форсирует снежную целину, легко взбираться по скользким склонам, и играючи справляется с диагональным вывешиванием, что особо актуально при столь небольших ходах подвески.

Даже без всех электронных наворотов Freelander 2 прекрасно чувствует себя на бездорожье. Короткие свесы, большие углы въезда и съезда, небольшая база и клиренс в 210 мм – отличный набор, которым он может похвастаться.

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

Похожие записи:

Рубрики: Купить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *